Норма расхода канцелярских товаров

Содержание

Расход канцтоваров в офис — нормы и как посчитать

Норма расхода канцелярских товаров

Ни один офис не обходится без канцелярских принадлежностей. Ручки, карандаши, бумага для принтера, степлеры, файлы, папки — все это разлетается по отделам за секунды. Чтобы никто из сотрудников не остался без нужных принадлежностей, необходимо знать, как избежать «канцтоварной нужды».

Давайте посмотрим, как можно рассчитать расход канцтоваров и оптимизировать закупку, чтоб все сотрудники остались довольны.

Норма расхода канцтоваров

Норма потребления канцтоваров зависит в первую очередь от специфики деятельности компании. Некоторые организации практически не нуждаются в канцелярии, другие — тратят значительные суммы на канцелярские принадлежности.

Обычно ответственным за наличие нужных канцтоваров в офисе назначается секретарь или офис-менеджер. Если компания небольшая, человек 20, то заказ канцтоваров не такое уж и хлопотное дело. Но вот если у вас несколько десятков человек, много отделов и всем требуется разное, тогда заказ канцтоваров и контроль за их наличием может превратиться в головную боль.

На законодательном уровне нормы расхода канцелярских принадлежностей не установлены. Как правило, каждая компания регламентирует расход канцелярии по своему усмотрению.

При этом многие руководители фирм упускают из виду контроль контроля за расходом канцелярских принадлежностей. А зря.

Установленные нормы расхода канцтоваров помогут не только избежать нехватки принадлежностей сотрудникам, но и существенно сэкономить бюджет компании. На первый взгляд, расходы на канцтовары небольшие.

по сравнению с другими статьями расхода компании. Но если посчитать траты на канцелярию за квартал или год, вы удивитесь, насколько эта сумма превышает ваши ожидания.

Если у вас постоянная нехватка ручек, карандашей, степлеры каждый раз куда пропадают, а бумага для принтера исчезает тоннами, стоит подумать, чтобы внести некоторые изменения в привычный распорядок заказа канцелярских принадлежностей.

Регламентирование канцелярских принадлежностей помогает структурировать и оптимизировать закупки канцтоваров, сократить бюджет и дисциплинировать сотрудников.

Прежде чем считать нормы расхода канцтоваров, нужно определиться с типами принадлежностей. Канцелярские принадлежности для офиса можно разделить на две группы по сроку использования:

  • Канцтовары долговременного использования (степлеры, дыроколы, штемпельная продукция, ножницы и пр).
  • Кратковременного (ручки, бумага для принтера, маркеры и пр). Именно канцелярия кратковременного использования чаще всего теряется в офисах, быстрее заканчивается и сотрудники испытывают постоянную нехватку.

Как определить норму

Определить нормы расхода канцтоваров не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Обычно при расчете норм пугает, что невозможно подсчитать и определить норму для канцелярских товаров кратковременного использования. Подсчитать можно все. Главное, подойти с умом к этому.

Есть два способа определения нормы:

  • Бенчмаркинг — отличный способ усовершенствовать бизнес-процессы. Суть в том, что вы берете как пример компанию, максимальную близкую к вам по условия. Вы смотрите на количество сотрудников, отделов, выбираете схожую отрасль деятельности и прочее, и принимаете их нормы на канцтовары. Например, вы общаетесь с девушкой секретарем из другой фирмы. Расспросите ее, как она справляется с закупкой канцтоваров, есть ли у них нормы. Что-то вы можете перенять для своей компании, что-то изменить.Тестируйте заимствованные нормы и доводите до совершенства уже в своей компании.
  • Собственные расчеты — разумнее всего использовать этот метод. Вы формируете нормы, используя собственные силы, измеряя и рассчитывая количество канцтоваров необходимых вашему офису. Потребуется время, чтобы определить опытным путем норму. Один-два месяца вы наблюдаете и анализируете сколько канцтоваров заказали, сколько потратили, чего не хватило и т.д. После вы поймете, какие нормы расходы канцтоваров можно установить для вашего офиса, чтобы сотрудники не нуждались ни в каких вещах.

На наш взгляд, лучше использовать собственные расчеты для установления норм расхода канцтоваров.

Во-первых, так вы увидите на что и куда тратят сотрудники канцтовары. Например, если у вас в компании 50 человек, а ручек вы заказываете по 20 упаковок в месяц, стоит подумать, рационально ли используются ручки?

Во-вторых, вы сможете сделать запас самых востребованных канцтоваров. Например, специфика деятельности компании может предполагать повышенный спрос на какие-либо канцелярские принадлежности в зависимости от сезона. Вы сможете заранее подготовиться и заказать заранее канцелярию. Тогда в «горячий сезон» никто из сотрудников не останется без принадлежностей.

Как рассчитать расход канцтоваров в офис

Учет канцтоваров можно вести по отделам или по сотрудникам. Если компания небольшая, то можно уточнять у каждого сотрудника, какие канцелярские принадлежности ему необходимы. В средних и крупных компаниях лучше собирать заявки на канцелярию по отделам. Это поможет упростить процесс закупки канцтоваров и даст возможность контролировать работу сотрудников.

Для начала вы можете составить перечень канцтоваров длительного использования и расходных материалов (картриджей для принтера и пр.). Их запасы нужно пополнять раз в месяц или реже. Затем можно составить список канцелярских принадлежностей кратковременного использования.

В среднем одному сотруднику необходимы такие вещи:

  • Ручка, карандаш, линейка, ножницы — 1 шт
  • Степлер, скобы к нему, антистеплер — 1 шт
  • Лотки для бумаг — 1-3 шт
  • Папки, файлы, архивные папки — в зависимости от объема документов
  • Блокнот или ежедневник — 1 шт
  • Блок для записей — 1-2 шт
  • Маркеры и текстовыделители — 1 уп.

Это минимум канцтоваров, необходимых каждому сотруднику в офисе.

Когда вы составили список канцелярских принадлежностей, можно приступать к анализу.

  • Следите за расходом канцтоваров. Через два-три месяца у вас уже будут достаточно верные данные, чтобы понять какое количество канцтоваров вам необходимо закупать.
  • Заведите табличку в excel, чтобы проще было вести учет канцтоваров.

Вот например, можно сделать две связанные таблицы:

Первая таблица дает нам общие сведения, сколько и каких канцтоваров было заказано и какое количество осталось на текущую дату. По второй таблице можно проанализировать расход канцтоваров по отделам. В будущем, на основе этих данных вы сможете сформировать нормы расходы канцтоваров для всего офиса.

Пока статистики нет, можно собирать заявки по отделам, самостоятельно проверять целесообразность заказов и корректировать их в случае избытка.

Например, сотрудник указывает в заявке несколько штук дорогих ручек. Обоснование такой покупки может быть деловая встреча с партнерами или выставка.

Если никакого мероприятия в ближайшее время нет, а дорогие ручки личная прихоть сотрудника, то такая заявка отклоняется.

Чтобы проверить обоснованность покупки какой-либо нестандартной вещи, которая выбивается из привычного списка канцелярии, обращайтесь к руководителю отдела. Можно попросить, чтобы руководство каждого отдела собирали заявки со своих сотрудников и отправляли вам.

Здесь главное установить правила сбора заявок. Что стоит учитывать:

  • Периодичность. Обычно канцелярию заказывают раз в месяц или квартал. Но может быть и чаще. Все зависит от потребностей конкретной компании.
  • Сроки предоставления. Важно соблюдать дисциплину и проинформировать всех сотрудников, когда вы заказываете канцелярию и до какого принимаете заявки. При установке сроков учитывайте, что многие будут задерживать заявки. Так что берите два-три дня с запасом.
  • Форма подачи заявки. Сделайте единый шаблон подачи заявки на канцелярию. Вам будет проще все заявки воедино и риск что-то пропустить будет минимален.

Важно донести до сотрудников информацию, что если вы в оговоренные сроки не получите заявку, они лишатся канцелярии.

Вместо заключения

Первое время, когда вы только начнете учет и формирование норм расхода канцелярских принадлежностей, могут возникать сбои. Это нормально. Внимательно следите, анализируйте и корректируйте заказы.

Не забывайте всегда создавать «неприкосновенный запас» на случай авралов и экстренных ситуаций в рабочем процессе.

Когда вы оптимизируете расходы на канцтовары, систематизируете закупку, не переставайте раз в квартал анализировать расходы и корректировать их.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b4dc93871bf7800a9b4bc51/5c1b938771aad100a9e2da8a

Хозрасходы

Норма расхода канцелярских товаров

Сайт журнала «Учет в учреждении»Электронный журнал «Учет в учреждении»

Учредитель считает, что списывать туалетную бумагу, хозяйственные принадлежности и другие хозрасходы за счет субсидии на госзадание нельзя. Об этом свидетельствуют акты проверок.

Учреждение приобретать бумагу и другие хозяйственные принадлежности за счет средств субсидии может. Поясним почему. Объем субсидии на выполнение госзадания учредитель рассчитывает на основании нормативных затрат.Они в том числе включают в себя затраты на прочие общехозяйственные нужды (п. 20 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 26 июня 2015 г. № 640).

  • Важная статья:
  • Про счет 25 и общие расходы производства

Поэтому не волнуйтесь: учреждения могут приобретать такое имущество за счет субсидии, ничего противозаконного в этом нет. Более того, в некоторых случаях это обязанность работодателя.

Например, расходы на туалетную бумагу – это санитарно-гигиенические требования (ст. 22, 163, 223 Трудового кодекса РФ).

Единственное условие – на хозяйственные принадлежности должны быть утверждены нормы, так же как и на канцелярские товары.

Если в учреждении нет норм списания хозяйственных и канцелярских товаров, ревизоры фиксируют это как нарушение. В качестве примера приведем выдержку из приказа Департамента здравоохранения г. Москвы от 22 ноября 2013 г. № 1136 «О результатах проверки государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы “Медико-санитарная часть № 33”»:

В ходе проверки сохранности, учета и обоснованности расходования моющих и дезинфицирующих средств было выявлено следующее.

Стирка белья производилась в прачечной учреждения, при этом в учреждении отсутствовали утвержденные руководителем нормы веса белья, принимаемого в стирку из отделений, нормы расхода моющих средств на 1 кг белья.

Списание моющих средств осуществлялось ежемесячно по разным нормам расхода моющих средств на стирку 1 кг белья. В результате учреждение произвело необоснованное списание стирального порошка в количестве 728,5 кг на сумму 26,72 тыс. руб.

Этот пример не единственный, подобные акты есть и у других учредителей.

Учреждение должно самостоятельно разработать и утвердить нормы списания хозяйственных и канцелярских товаров. Соответствующие лимиты устанавливает комиссия учреждения. Этот вывод следует из части 4 статьи 8 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ и пункта 6 Инструкции № 157н. Минфин также выпускал разъяснения на этот счет (письмо от 15 октября 2012 г. № 02-06-10/4287).

Метод, который учреждение будет применять, определяя размер расходов при списании материальных запасов, используемых на нужды учреждения, указывают в приказе (см. образец 1). Либо как приложение к учетной политике.

Списывают материальные запасы на хозрасходы на основании:

  • ведомостей выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210);
  • актов о списании материальных запасов (ф. 0504230) (см. образец 2).

Финансовый результат текущего финансового года уменьшают на стоимость материальных ценностей, которые списаны по актам.

Лимит использования канцтоваров

Расход канцтоваров во многом зависит от специфики деятельности конкретных подразделений учреждения. Например, бухгалтерии и юридическому отделу обычно нужно больше бумаги, чем IT-отделу и службе безопасности. Потребность в канцтоварах различается и по должностям. Однако планирование и учет расходования канцтоваров целесообразнее вести по отделам, а не по должностям.

Анализировать общую динамику расхода канцелярских принадлежностей по наименованиям и отделам учреждения проще в табличной форме (см. таблицу 1). По окончании отчетного периода сравнивают норму потребления с фактом.

Если есть расхождения, выясняют причину. При наличии достаточного обоснования норматив корректируют.

Например, если юридический отдел претензионно-исковой деятельности расширился, то может увеличиться и расход офисной бумаги, а также картриджей

Таблица 1. Данные о лимитах и фактически выданных канцтоварах

Канцтовары, в том числе:
всего ручки шариковые карандаши папки бумага формат А4
кол-во ст-ть, руб. кол-во, шт. ст-ть, руб. кол-во, шт. ст-ть, руб. кол-во, шт. ст-ть, руб. кол-во, упак. ст-ть, руб.
Х
1 Бухгалтерия (12 человек) Х
Норма на одного сотрудника Х 540 4 160* 4 80* 3 150* 1 150*
Всего по нормативу Х 6480 48 1920 48 960 36 1800 12 1800
Фактически выдано Х 6480 48 1920 48 960 36 1800 12 1800
Отклонение Х
2 Юридический отдел (9 человек)
Норма на одного сотрудника Х 540 4 160 4 80 3 150 1 150
Всего по нормативу Х 4860 36 1440 36 720 27 1350 9 1350
Фактически выдано Х 5140 38 1520 36 720 28 1400 10 1500
Отклонение 280 2 80 1 50 1 150
3 Отдел безопасности (5 человек)
Норма на одного сотрудника Х 285 2 80 2 80 1 50 0,5 75
Всего по нормативу Х 1425 10 400 10 200 5 250 2,5 375
Фактически выдано Х 570 10 400 10 200 5 250 2,5 375
Отклонение Х

* Цена за единицу: ручка шариковая – 40 руб.; карандаш – 20 руб.; папка – 50 руб.; упаковка офисной бумаги – 150 руб.

Нормы потребления моющих и чистящих средств помогут учесть хозрасходы

Источник: https://www.glavbukh.ru/art/92221-normiruyte-hozrashody

Норма расхода канцелярских товаров

Норма расхода канцелярских товаров

Лишь случайно выяснилось, что никаких презентаций, для которых нужна такая бумага, отдел не проводит и проводить не собирается.

Руководитель отдела был крайне недоволен, что его подчиненный, в рабочее время занимается посторонними делами, да еще используя ресурсы компании. После этого в компании было введено правило: все заявки утверждаются руководителем отдела.

Это не значит, что руководитель сам должен заниматься сбором и обобщением заявок от сотрудников, для этого он может назначить ответственного исполнителя.

Однако подчиненные должны знать, что все их запросы будут проверены руководителем, который либо согласится с ними, ибо отклонит. Нормы расходования канцтоваров целесообразно устанавливать каждой компании индивидуально в зависимости от своих потребностей и специфики деятельности.

Нормы потребления офисных и канцелярских принадлежностей

Группа канцтоваров Наименование канцтоваров Единицы измерения Объем закупки, единиц Дата закупки Остаток, единиц Текущая дата Группа канцтоваров Наименование канцтоваров Выдано отделу 1 Выдано отделу 2 Выдано отделу 3 Дата Количество, единиц Дата Количество, единиц Дата Количество, единиц Из первой таблицы наглядно видно, какой остаток по каждому наименованию канцтоваров мы имеем на текущую дату, а на основе второй таблицы можно анализировать расходование канцтоваров по отделам. Можно составить и другие таблицы, которые облегчат учет и позволят проводить регулярный анализ.

Нормы расходования канцтоваров

HP 3050 – 1 шт. Прочие канцтовары Обоснование необходимости 1 Скотч штук 10 Для упаковки мелких партий 2 Ролики для факса штук 2 Для факса отдела 3 Батарей в час АА штук 4 СОГЛАСОВАНО Волков А.П.

руководитель отдела снабжения Можно принимать заявки как в бумажном, так и в электронном виде.

Для крупных компаний можно даже разработать специальную программу подачи заявок, в которой будет систематизироваться вся информация, как о заявках, так и о реальном расходовании.

В ней можно также установить ограничения по нормам. Также можно завести журнал заявок, куда сотрудники будут записывать наименование и количество канцтоваров. Но такой способ подходит лишь для небольших (до 30 человек) организаций.

Для более крупных компаний лучше разработать специальную форму заявки, аналогичную приведенной выше.

Нормы расхода канцелярских товаров в учреждениях социального обслуживания

Наименование показателей Еди-ница изме-рения Норма на одного работающего в год Норма на одного ребенка в год в учреждениях со стационарной формой обслуживания учреж-дения (отделе-ния) со стацио-нарной формой обслу-живания учреж-дения (отделе-ния) с полуста- ционар- ной или дневной формой обслу-живания учреж-дения (отделе-ния) с нестаци-онарной формой обслу-живания 1 2 3 4 5 6 Ручка шариковая шт. 2,8 2,0 3,6 6,0 Стержень -«- 8,4 6,0 10,8 12,0 Карандаш простой -«- 2,8 2,0 3,6 5,0 Тетрадь для рисования -«- 10,0 Школьная тетрадь -«- 40,0 Общая тетрадь -«- 1,5 Карандаши цветные (упаковка – 6 шт.) упак. 1,5 Скрепки -«- 1,4 1,0 1,8 Краски -«- 0,021 0,015 0,027 1,0 Фломастеры (упаковка – 6 шт.) -«- 0,7 0,5 0,9 1,0 Пластилин -«- 1,0 1 2 3 4 5 6 Книга для дошкольника шт.

Нормы расходования бумаги и других канцелярских товаров в бюджетном учреждении

Значит подготовьте ему на подпись приказ примерно следующего содержания:в связи с производственной необходимостью с 00.00.

00 установить следующие нормы выдачи канцелярских принадлежностей в расчете на одного человека:далее табличка — список, количество и сроки, на которые они выдаются (например ручки нужны постоянно, а вот калькулятор можно и один на полгода/год) Если есть острая необходимость в чем-либо, значит через служебную записку руководителю. Предварительно нужно пройтись по сотрудникам и уточнить расход за месяц.
— В интернете нашла: Нормы расхода канцелярских товаров в учреждениях органов по делам детей и молодежи ─────────────────────────────┬────────────┬─────────────────────┐│ Наименование │ Единица │Норма на одного рабо-││ показателя │ измерения │тника в год │├─────────────────────────────┼────────────┼─────────────────────┤│Ручка шариковая │ шт.

— Можно проанализировать расход за несколько месяцев:Выдал в начале месяца канцтовары, в конце посчитать, сколько осталось, вывести среднее арифметическое.У нас все зависит от объема работы, иногда бумага и картриджи, рассчитанные на месяц, улетают за неделю, иногда несколько месяцев не покупаем.

В госструктурах выдают, все порционно-лимитировано, есть кто из госструктур? Ау? — Установите лимит — одна ручка с одним стержнем на месяц, если не уложился, на следующий месяц не выдавать, если с экономил, то на следующий месяц тоже не выдавать, вот так и найдете золотую середину, сотрудники перейдут на самостятельное приобретение канцтоваров, будут приобретать самостоятельно, все что нужно и сколько нужно.

Источник: http://fundsnet.ru/norma-rashoda-kantselyarskih-tovarov/

Нормы канцелярских товаров в бюджетных учреждениях

Норма расхода канцелярских товаров

Очевидно, что для того, чтобы проанализировать статистику расходования канцтоваров необходимо вести учет. Проще всего завести форму в Excel. Например, можно заполнять две связанных таблицы.

Группа канцтоваров Наименование канцтоваров Единицы измерения Объем закупки, единиц Дата закупки Остаток, единиц Текущая дата Группа канцтоваров Наименование канцтоваров Выдано отделу 1 Выдано отделу 2 Выдано отделу 3 Дата Количество, единиц Дата Количество, единиц Дата Количество, единиц Из первой таблицы наглядно видно, какой остаток по каждому наименованию канцтоваров мы имеем на текущую дату, а на основе второй таблицы можно анализировать расходование канцтоваров по отделам. Можно составить и другие таблицы, которые облегчат учет и позволят проводить регулярный анализ.

Как обеспечить офис канцтоварами?

Способ печати Ресурс картриджа, листов Тип расходного материала Расчетная потребность (шт) в год на устройство Тип 1 (до 80 стр./мин) ч/б или цветной лазерный от 6 000 комплект тонер-картриджей 1 (3 при отсутствии комплекта восстановления) комплект восстановления (тонер) 4 Тип 2 (до 45 стр.

/мин) ч/б или цветной лазерный до 25 000 тонер-картридж 2 (4 при отсутствии комплекта восстановления) комплект восстановления (тонер) 4 фотобарабан 4 Тип 3 (до 25 стр.

/мин) ч/б лазерный до 10 000 тонер-картридж 2 (6 при отсутствии комплекта восстановления) комплект восстановления (тонер) 4 Тип 4 (до 20 стр./мин) цветной (любой) — комплект картриджей 6 Тип 5 (до 20 стр./мин) ч/б струйный до 450 тонер-картридж 8 Тип 6 (до 55 стр.

/мин) цветной струйный до 2 000 тонер-картридж 1 до 15 000 комплект печатающих головок 1 (1 раз в 3 года) Приложение № 7 к приказу Росфинмониторинга от «18» мая 2015 г.

Нормативы обеспечения канцелярскими товарами

В то же время бюджетное учреждение вправе рассчитать свой норматив исходя из суточной потребности в материальных запасах.

Для расчета нормы обеспеченности основными средствами работников бюджетной сферы, как указывалось выше, учитываются особенности бюджетной отрасли (экономическая обоснованность и направленность). А.

Беляев, редактор журнала “Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера“ 1 ноября 2008 г.

“Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение“, N 11, ноябрь 2008 г. *(1) Приказ Судебного департамента при ВС РФ от 03.07.

2008 N 107 “О введении в действие Временных норм обеспечения материально-техническими средствами Совета судей Российской Федерации, Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации, советов судей и квалификационных коллегий судей субъектов Российской Федерации“.

Средство для мытья посуды л 0,5 Хозтовары на 1 кв.м в год № п/п Наименование Ед. изм. На 1 кв.м в год 1. Средство для мытья пола универсальное л 0,3 2. Полироль для мебели л 0,12 3. Средство для стекол л 0,06 4.

Средство для удаления ржавчины л 1,8 на 1 прибор 4. Корзина для мусора или педальное ведро шт. 1 на 1 унитаз 5. Ерш для промывки унитаза шт. 4 на 1 унитаз 6. Ведро металлическое для мытья стен шт. 1 на 1 санузел 7. Ведро металлическое для мытья полов шт. 1 на 1 санузел 8. Швабра для мытья пола санузла шт.

1 на 1 санузел 9. Щетка для мытья стен санузла шт. 1 на 1 санузел 10.
Нормы положенности по количеству и цене планшетных компьютеров № п/п Наименование должности Количество планшетных компьютеров Срок эксплуатации в годах Стоимость планшетного компьютера Ежемесячные расходы на 1 sim-карту 1.

Руководитель 1 3 не более 25 000 рублей включительно не более 2500 рублей включительно 2. Заместители руководителя 1 3 не более 25 000 рублей включительно не более 2000 рублей включительно 3.

Помощник руководителя 1 3 не более 25 000 рублей включительно не более 1000 рублей включительно Приложение № 4 к приказу Росфинмониторинга от «18» мая 2015 г.

Как рассчитать нормы расходов канцтоваров на одного сотрудника

№ 146 Нормы положенности по количеству копировальных и печатающих устройств № п/п Наименование устройства Ед. изм. Норма Срок эксплуа-тации в годах Примечание 1. Принтер или многофункциональное устройство Тип 1 шт. 1 5 1 на 50 работников расчетной численности МРУ Росфинмониторинга 2.

О расчетах расхода моющих средств для мытья посуды, дезинфицирующих средств, мыла, стирального порошка

Источник: https://obd2bluetooth.ru/normy-kanceljarskih-tovarov-v-bjudzhetnyh/

Об утверждении норм снабжения канцелярскими принадлежностями, бумагой, расходными материалами структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России (не нуждается в госрегистрации), Приказ ФСИН России от 15 октября 2010 года №438

Норма расхода канцелярских товаров

___________________________________________________________________Документ не нуждается в госрегистрацииМинистерства юстиции Российской Федерации. -Письмо Минюста России от 1 ноября 2010 года N 01/22682-ДК___________________________________________________________________

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 года N 1314 “Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст.4109; 2005, N 29, ст.3037, N 49, ст.5204; 2007, N 11, ст.1283; 2008, N 18, ст.

2009, N 43, ст.4921, N 47, ст.5431; 2010, N 4, ст.368, N 19, ст.2300, N 20, ст.

2435), в целях совершенствования системы снабжения канцелярскими принадлежностями, бумагой, расходными материалами структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России,
приказываю:

1.

Утвердить:

нормы снабжения канцелярскими принадлежностями структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России (приложение N 1);

нормы снабжения бумагой структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России (приложение N 2);

нормы снабжения расходными материалами структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России (приложение N 3).

2. Федеральному бюджетному учреждению “Центр государственного имущества и жилищно-бытового обеспечения Федеральной службы исполнения наказаний” (Банников В.П.

):

обеспечение канцелярскими принадлежностями, бумагой и расходными материалами по утвержденным нормам снабжения производить в пределах выделяемых лимитов бюджетных обязательств;

создать переходящий запас канцелярских принадлежностей, бумаги, расходных материалов по утвержденным настоящим приказом нормам снабжения в пределах 10% от их годовой потребности. Хранение организовать на складах ФБУ ЦГИЖБО ФСИН России.

3. Начальникам структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, обеспечить рациональное использование канцелярских принадлежностей, бумаги, расходных материалов, принтерной, копировально-множительной техники.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России полковника внутренней службы Криволапова Н.П.

Директоргенерал-полковниквнутренней службы

А.А.Реймер

Приложение N 1. Нормы снабжения канцелярскими принадлежностями структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России

Приложение N 1к приказу ФСИН Россииот 15 октября 2010 года N 438

N п/п

Наименование

Ед. измерения

Потребность на 1 чел. в год

Примечание

1

2

3

4

5

1

Блок-кубик в стакане 9x9x9 см белый блок

шт.

2

2

Выделитель текста (маркеры)

4 шт./уп.

1

3

Дырокол на 4 отверстия

шт.

1

На структурное подразделение ФСИН России; учреждение, непосредственно подчиненное ФСИН России

4

Еженедельник датированный А5

шт.

1

Начальникам, заместителям начальников структурных подразделений ФСИН России; начальникам, заместителям начальников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России

5

Закладки

наб.

4

6

Календарь перекидной

шт.

1

Начальникам структурных подразделений ФСИН России, начальникам учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России

7

Календарь перекидной

шт.

1

8

Клей-карандаш

шт.

2

9

Ластик

шт.

2

10

Карандаш простой с ластиком

шт.

4

11

Нить прошивная

бобина

5

На структурное подразделение ФСИН России; учреждение, непосредственно подчиненное ФСИН России

12

Папка-регистратор

шт.

200

На структурное подразделение ФСИН России; учреждение, непосредственно подчиненное ФСИН России

13

Папка “Дело” с завязками

шт.

200

На структурное подразделение ФСИН России; учреждение, непосредственно подчиненное ФСИН России

14

Ручка гелевая

шт.

24

Начальникам, заместителям начальников структурных подразделений ФСИН России; начальникам, заместителям начальников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России

15

Ручка шариковая

шт.

12

16

Скотч канцелярский 12×33 мм

шт.

1

17

Скотч упаковочный 50×60 мм

шт.

1

18

Скрепки 50 мм металлические 100 шт./уп.

шт.

1

19

Скрепки 28 мм 100 шт./уп.

шт.

2

20

Тетрадь А5 96 л. клетка

шт.

1

21

Чистящие салфетки для мониторов 100 шт./уп.

уп.

2

22

Штрих с разбавителем

шт.

40

На структурное подразделение ФСИН России; учреждение, непосредственно подчиненное ФСИН России

23

Файл-вкладыш с перфорацией А4 прозрачный

шт.

20

24

Скобы для степлера N 24

уп.

1

25

Скобы для степлера N10

уп.

1

26

Скоросшиватель картонный

шт.

200

27

Самоклеющийся куб

шт.

1

28

Флэш-память

шт.

1

*

29

Лотки горизонтальные, вертикальные, универсальные

шт.

4

*

30

Набор настольный до 7 предметов

шт.

1

Начальникам, заместителям начальников структурных подразделений ФСИН России; начальникам, заместителям начальников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России

31

Папка “На подпись”

шт.

1

Начальникам, заместителям начальников структурных подразделений ФСИН России; начальникам, заместителям начальников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России

32

Подкладка на стол

шт.

1

Начальникам, заместителям начальников структурных подразделений ФСИН России; начальникам и заместителям начальников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России

33

Степлер большой

шт.

1

*

34

Степлер N 24

шт.

1

*

35

Мини-степлер N 10

шт.

1

*

36

Антистеплер

шт.

1

*

37

Линейка

шт.

1

*

38

Ножницы

шт.

1

*

39

Нож

шт.

1

*

40

Точилка

шт.

1

*

41

Калькулятор

шт.

1

*

42

Стакан для ручек

шт.

1

*

Примечания:

1.

Канцелярские принадлежности, указанные в примечании со знаком “*” выдаются по индивидуальной заявке, подписанной начальником структурного подразделения ФСИН России, начальником учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России.

2. Канцелярские принадлежности, не предусмотренные нормой снабжения, но необходимые для служебной деятельности, приобретаются дополнительно на основании обоснованной заявки (докладной записки), подписанной начальником структурного подразделения ФСИН России, начальником учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России.

3. Канцелярские принадлежности выдаются раз в квартал.

4. Заявка, поступившая после общей выдачи, обрабатывается и исполняется к следующей выдаче канцелярских принадлежностей.

Приложение N 2. Нормы снабжения бумагой структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России

Приложение N 2к приказу ФСИН Россииот 15 октября 2010 года N 438

N п/п

Наименование

Ед. измерения

Потребность на 1 чел. в год

Примечание

1

Бумага А4 (80 г/м)

пач.

8

2

Бумага A3 (80 г/м)

пач.

4

По заявкам

Примечания:

1.

При дополнительной потребности сверх установленной нормы бумага приобретается и отпускается по обоснованной заявке (докладной записке), подписанной начальником структурного подразделения ФСИН России, начальником учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России.

2. Бумажная продукция выдается раз в квартал.

3. Заявка, поступившая после общей выдачи, обрабатывается и исполняется к следующей выдаче бумажной продукции.

Приложение N 3. Нормы снабжения расходными материалами структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России

Приложение N 3к приказу ФСИН Россииот 15 октября 2010 года N 438

N п/п

Наименование товара

Ед. измерения

Потребность на 1 ед. техники в год

Примечание

1

Картриджи для лазерных принтеров

шт.

4

2

Картриджи для цветных (струйных) принтеров

компл.

2

3

Картриджи для копировальных аппаратов

шт.

2

4

Термобумага для факсимильных аппаратов

рулон

6

Примечания:

1.

При дополнительной сверх установленной нормы картриджи приобретаются и отпускаются по обоснованной заявке (докладной записке), подписанной начальником структурного подразделения ФСИН России, начальником учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России.

2. Картриджи выдаются раз в квартал.

3. Заявка, поступившая после общей выдачи, обрабатывается и исполняется к следующей выдаче картриджей.

Электронный текст документаподготовлен ЗАО “Кодекс” и сверен по:

рассылка

Источник: http://docs.cntd.ru/document/902241824

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.