Примеры коррупции в сказках

Сказка о коррупции детям

Примеры коррупции в сказках

Мышка поступает противозаконно. Воспитатель: — А теперь слушайте сказку дальше…. — Идет Коза по лесу, плачет, тропинки не видит. И зацепилась за колючий куст, ножку поранила…. больно ножке. Вдруг видит – домик…. «Лесная больница» написано. А работала там Лисичка – медсестричка.

Зашла Коза в больницу, попросила помощи у Лисы. А Лиса говорит: «Принеси мне двух курочек, да пожирней! Тогда помогу, вылечу!» А Коза говорит: «Да где же я возьму тебе курочек, я дороги в деревню не знаю, ножка сильно боли, ходить не могу…». «Уходи тогда!»,-закричала Лиса и прогнала Козу.

Опять заплакала Коза и пошла дальше…. Воспитатель: – Ребята, в этом эпизоде мы тоже столкнулись с коррупцией. Поднимите ваши цветочки. Вам понравилось поведение Лисы? Объясните свой выбор цветка. (ответы детей). Воспитатель: — Да. Лиса не хочет лечить Козу, пока та не принесет ей курочек.

Это тоже – коррупция, взятка.

Классный час «коррупция в сказках»

Ужас! Ужас! Ужас! Что же будет с нашими детишками? А ничего нельзя придумать, Доктор? Айболит.

Мартышка. Доктор Айболит! Вы же добрый Айболит! Как мы соберем столько бананов, ведь у нас дети больные? Айболит.
Ничего не знаю. Или бананы, или я не буду их лечить! Мартышка.
Важно Люди, помогите! В медицине коррупцию искорените! Сценка по сказке «Теремок».

Ведущий Терем, терем – теремок Он ни низок, ни высок.
Раньше звери дружно жили Смех и счастье в доме были.
Внимание И любой бездомный тут Находил всегда приют. Но… случилась вдруг беда.
В ЖЭК коррупция пришла. Около теремка сидит Мышка – норушка. Бежит Лягушка – квакушка. Квакушка.

Терем – теремок, кто в тереме живет? Мышка.

Я. Мышка – норушка, а ты кто? Квакушка. А я, Лягушка –квакушка.
Пусти меня к себе жить. Мышка. А у тебя есть деньги, 30 долларов? Кукушка.

Беседа «детям о коррупции»

Цель:Подвести к пониманию понятия коррупция через анализ сказочных ситуаций, поступков героев сказки.

Задачи:Помочь понять детям такое явление в обществе, как коррупция, её различные формы.Обеспечить развитие умения анализировать сказочную ситуацию, делать выводы.

Способствовать формированию навыков личностной оценки данного негативного, вредного для общества социального явления.
Сказка «Как Коза с коррупцией повстречалась».

Оформление зала: Домик (на протяжении сказки меняются вывески на домике: «Теремок», «Лесная больница», «Хозяин леса»).

Стол с сачком и книгой. Всё музыкальное сопровождение по сценарию на усмотрение музыкального работника.Роли: Сказочник.

Дед. Баба. Коза. Мышка. Лиса. Медведь. Заяц. Ёж. Сорока.

Классный час “коррупция в мире сказок.”

Плати или я сломаю Теремок! Мышка: Сейчас, сейчас… ( достает деньги и платит) Ведущий: Ребята, в этой сценке мы тоже столкнулись с коррупцией.

Понравилась вам Мышка? ( ответы детей) А Медведь? ( ответы детей) Жалко ли вам Лягушку? ( ответы) Мышка пользуется тем, что первая нашла Теремок, и начала брать деньги за проживание.

Она воспользовалась своими полномочиями и совершает поступок, противоречащий моральным установкам. Медведь тут в роли рэкетира, то есть вымогатель с применением угроз. Посмотрим третью сценку.

Едет Емеля на печи. Входит, Дядя Степа – милиционер.

Дядя Степа: Старший инспектор ГИБДД – Дядя Степа! Ваши документы? Емеля: Пожалуйста, пожалуйста! Дядя Степа: Есть аптечка? Емеля: Есть, вот, посмотрите.

Классный час — коррупция в сказках

  • Как ты понимаешь слово коррупция
  1. Помощь друг- другу
  2. Использование своих должностных полномочий
  3. Получение денег за свою хорошую работу
  1. Как ты думаешь, коррупция…
  1. Какое наказание влечет коррупция?
  1. Штраф
  2. Лишение свободы
  3. Лишение машины

Ведущий: Ребята, посмотрев ваши ответы, я убедилась, что вы все отлично поняли.

Молодцы! Всегда надо быть честным, не нарушать законы, быть против такой болезни времени – коррупции.

Желаю всем успехов.

Мдоу дс № 22 г.буденновска

Да и в сказке все звери жили в теремке бесплатно!» Мышка отвечает: «Это раньше так было… а теперь я здесь начальник! Плати или уходи!» Заплакала Коза и пошла дальше….

Воспитатель: – Ребята, вам понравился ответ Мышки? Если «да» поднимите синий цветочек, если «нет» — то красный. Дети объясняют, почему они подняли тот или иной цвет… Воспитатель: — А Козу вам жалко? (ответы детей) Воспитатель: — Мышка пользуется тем, что первая нашла теремок, стала наачальником и стала брать деньги за проживание.

Она воспользовалась своим положением и совершает поступок, противоречащий моральным установкам, т.

е. нарушает лесной сказочный закон! Не хочет пускать Козу в теремок, пока та не заплатит деньги…. Это и есть коррупция. Воспитатель: – Коррупция – это использование должностным лицом своих властных полномочий и прав в целях личной выгоды, которое противоречит законодательству, т. е. ЗАКОНУ.

Беседа о борьбе с коррупцией

Это противозаконно! Воспитатель: – Что же случилось дальше в сказке…. -Идет Коза дальше и видит большую двухэтажную берлогу. На вывеске написано «Хозяин леса – Медведь».

«Вот кто мне поможет – Медведь! Он ведь хозяин леса, всех главней, он следит за порядком в лесу.». Зашла Коза к Медведю, поведала о своем горе…. Пожаловалась… А Медведь говорит: «Не печалься, Коза! Я тебе помогу….

Только у нас скоро лесные выборы, ты проголосуй за меня на выборах нового хозяина леса — тогда сразу помогу. «

Эх,-подумала Коза, — и ты ищешь выгоду! Не помощник мне Медведь!» и тихонько ушла ….

Воспитатель: – Ребята, оцените поступок медведя, поднимите цветочки.

Дети объясняют свой выбор цвета и свое отношение к поведению медведя. Воспитатель: — Поступок медведя — это тоже коррупция.
Коррупция в мире сказок» Внеклассное мероприятие на антикоррупционную тему.

Цель: пропаганда и формирование у учащихся антикоррупционного мировоззрения; привитие антикоррупционных навыков, воспитание честности, порядочности; Ход мероприятия Не все в мире ценится деньгами Ведущий: Ребята, мы сегодня поговорим о коррупции.

Поймем, что такое коррупция и почему все взрослые говорят: «Коррупция – это плохо».

Скажите, пожалуйста, слышали ли вы это слово? Оно вам знакомо? — Правильно, коррупция означает с латинского «Подкуп и взятничество, широко практикуемые в мире среди различных должностных лиц, политических деятелей». -Это уголовное преступление.

-По инициативе ООН 9 декабря отмечается Международный день борьбы с коррупцией. В России в 2008г. президентом РФ утверждён Национальный план противодействия коррупции.

Неспроста тут этот незнакомец появился, — решил Заяц.

— Не иначе, это наш новый участковый. Стал тут Заяц сулить Колобку горы золотые и мешок морковки в придачу, если тот будет язык за зубами держать. Колобок закрыл глаза и представил себе эти горы золотые.

Какую нарядную шаль можно купить для бабки, какие шикарные смазные сапоги для дедки! Но в ту же минуту он вспомнил, что ему говорили его бабушка и дедушка, какой наказ дали.

Поэтому молчать Колобок не стал: — Подворовываем, значит? В присутствии представителя правоохранительных органов? – строгим голосом спросил он. – Что делать будем? Как материальный ущерб потерпевшим возмещать? Испугался заяц ещё сильнее, отнёс морковку обратно на огород и перед хозяином извинился.

Сказал, что на чужое больше никогда и не взглянет. Катится Колобок по дорожке, а навстречу ему медведь.
В- а теперь слушайте сказку дальше…. -Идет Коза по лесу, плачет, тропинки не видит. И зацепилась за колючий куст, ножку поранила…. больно ножке.

Вдруг видит – домик…. «Лесная больница» написано. А работала там Лисичка – медсестричка.

Зашла Коза в больницу, попросила помощи у Лисы. А Лиса говорит: «Принеси мне двух курочек, да пожирней! Тогда помогу, вылечу!» А Коза говорит: «Да где же я возьму тебе курочек, я дороги в деревню не знаю, ножка сильно боли, ходить не могу…».

«

Уходи тогда!»,-закричала Лиса и прогнала Козу. Опять заплакала Коза и пошла дальше….

В – ребята, в этом эпизоде мы тоже столкнулись с коррупцией.

Поднимите ваши цветочки. Вам понравилось поведение Лисы? Объясните свой выбор цветка. (ответы детей).

В — да. Лиса не хочет лечить Козу, пока та не принесет ей курочек.

Это тоже – коррупция, взятка. Это противозаконно! В – что же случилось дальше в сказке….

Сказка о коррупции детям 4 класс

Сказочник:И отчаявшись КозаПо тропинке побрела.(музыка –Коза бредёт по лесу)Не осталось уж силёнок…Слышит прыгает Зайчонок.(под музыку выбегает Заяц, делает круг по залу) Заяц:Здравствуй, тётенька Коза!Отчего в глазах слеза? Коза:Беда со мною приключилась.

Я в лесочке заблудилась.Пока скакала по дорожке,Подвернула себе ножку.Что мне делать не пойму? Заяц:Я, Зайчонок, помогу! Сказочник:(обращается к детям)Подскажи, малыш, скорейЛист растения полезный — чей?(Сказочник слушает ответы детей)К ножке подорожник зайка приложил.

Веточку осинки крепко прикрепил.(Заяц делает повязку Козе на ноге)Козе лучше тут же стало.Она даже заскакала.(музыка-Коза прыгает, танцует)Мимо Ёжик пробегал…(под музыку выбегает Ёжик, делает круг по залу)Козе яблоко он дал. Ёж:Скушай яблочко скорей.

Будут ноженьки сильней.

Сказка о коррупции детям 1 класс про козу

Глаза честные-честные, а к щекам несколько пёрышек куриных прилипло. Не иначе как с плановой проверкой в курятнике побывала.

Задал ей Колобок наводящий вопрос: откуда, дескать, на мордочке перья? Поняла тут Лиса, что тайное всегда становится явным, забеспокоилась, подумала: — Больно ловок! Не журналист ли часом? А ведь огласка повредит карьере! Стала лиса просить Колобка никому о её «проделках» не рассказывать, статей не писать, журналистских расследований не затевать.

А взамен предложила ему на выбор: или пёрышек мешок, или тёпленькое местечко в Государственном Аппарате Сказочной Федерации.

Задумался Колобок, размечтался. Представил себе, как в служебной карете по улицам столичным разъезжает, как мигалка мигает, завывалка завывает, а зеваки расступаются… Хорошо! Тут тебе и почёт, и уважение! А зарплата?! А пенсия?! Нужно и о старости подумать, и на чёрный день отложить.

Источник: http://aval48.ru/skazka-o-korruptsii-detyam/

Конспект урока по Литературе

Примеры коррупции в сказках

Наша кнопка

Скачать материал

Муниципальное автономное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 72 с углублённом изучением

отдельных предметов

Урок литературы

«Тема коррупции в русской

литературе и пути решения этой проблемы»

Учитель русского языка и литературы

Степанова М.А.

Ульяновск

2014

Тема урока: «Тема коррупции в русской литературе и пути искоренения

этого явления в обществе».

Возраст: 8, 9, 10 классы (для каждого класса – определённые произведения,

Запланированные по программе для изучения).

Цели занятия:

– знать тексты произведений и уметь их анализировать;

– способствовать формированию знаний учащихся о коррупции, её причинах, основных направлениях борьбы с ней;

– формировать антикоррупционное мировоззрение,

– воспитывать чувство неприязни к коррупции, негативного отношения к ней.

Наглядные материалы и оборудование:

– плакаты по теме;

– презентация по теме;

– произведения Н.В. Гоголя, А.П. Чехова и других писателей о коррупции чиновников.

Были б добрые в силе, а злые слабы –

Мы б от тяжких раздумий не хмурили лбы!

Если б в мире законом была справедливость –

Не роптали бы мы на превратность судьбы.

Омар Хайям.

План:

  1. Объяснение слова «коррупция», исторические корни коррупции в России.

1.1. Значение понятия «коррупция».

Обучающиеся дают различные определения этого понятия.

Коррупция– это …

Чтобы выяснить правильное значение этого термина, мы обращаемся к словарям.

Работа со словарями:

Группа № 1: толковый словарь русского языка С.И. Ожегова:

Коррупция – моральное разложение должностных лиц и политиков, выражающееся в незаконном обогащении, взяточничестве, хищении и срастании с мафиозными структурами.

Группа № 2: советский энциклопедический словарь:

А) Продажность чиновников.

Б) Поборы.

В) Преступление.

Г) Взяточничество и подкуп.

Коррупция – преступление, заключающееся в прямом использовании должностным лицом прав, связанных с его должностью, в целях личного обогащения.

    1. Выступление учащихся с сообщениями об исторических корнях коррупции в России:

– Мздоимство на Руси.

– Борьба с коррупцией в эпоху Петра I.

– Коррупция в наши дни. Выскажите своё мнение.

Коррупция – это взяточничество, хищение, моральное разложение общества.

  1. Дискуссия на тему: «Коррупция в современном обществе».

А) Причины коррупции:

  1. Экономические трудности.

  2. Несовершенство законодательства.

  3. Низкий уровень заработной платы.

Б) Факторы коррупции:

– корысть, стремление жить лучше;

– экономическая целесообразность;

– бездуховность членов общества.

Учитель: Почему в наши дни уделяют большое внимание борьбе с коррупцией?

  1. Рост коррумпированности чиновников.

  2. Моральное разложение общества.

Примечание: Коррупция – это проблема; это боль общества, это моральное разложение общества, поэтому надо её искоренить.

Учитель:

– Какие произведения вы знаете, в которых раскрывается тема коррупции?

А) А.П. Чехов. Рассказ «Хамелеон».

Б) А.С. Грибоедов. Пьеса «Горе от ума».

В) Н.В. Гоголь. Комедия «Ревизор».

Г) Н.В. Гоголь. Роман «Мёртвые души».

Д) Г.Р. Державин. Оды.

Е) М.Е. Салтыков-Щедрин. Сказки и романы.

3. Проблемы коррупции в произведениях литературы русских писателей.

Ваш долг есть: сохранять законы.

На лица сильных не взирать.

Без помощи, без обороны

Сирот и вдов не оставлять. (Г.Р. Державин).

    1. Чтение стихотворения Г.Р. Державина «Властителям и судиям».

– Какова основная мысль произведения?

– К кому обращается автор?

– О чём просит Державин и «властителей», и «судей»?

3.2. Чтение отрывка из комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль».

(Действие 1, явление 1 – 3)

– Какой предстаёт помещица Простакова перед читателями?

– Какие идеалы помещицы вызывают осуждение? (материальное

обогащение любыми способами).

– Как была наказана помещица и за что? (Действие 5, явление 1).

    1. Чтение отрывка из комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума».

(Действие 2, явление 2; диалог Фамусова и Чацкого).

– Как вы понимаете фразу Чацкого: «Служить бы рад, прислуживаться тошно»?

– Что имеет в виду герой?

– Каковы идеалы Фамусова?

3.4. Чтение отрывка и беседа по комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»:

(Действие 2, явление 9; городничий даёт взятку мнимому «ревизору»)

– О чём идёт речь в данной комедии?

– Какие пороки общества высмеивает писатель?

– Почему чиновники дают взятки «ревизору»?

– Как себя ведёт ревизор и почему?

3.5. Чтение отрывков и беседа по роману Н.В. Гоголя «Мёртвые души»:

– Какова главная тема романа?

– Какие пороки человека и общества раскрывает писатель?

– Почему Чичиков решается на подкуп и помещиков, и чиновников?

– Какую роль сыграло воспитание героя, наказы его отца в том, что Чичиков

стал взяточником и обманщиком?

– Как выдумаете, почему чиновники города и губернские помещики

откликаются на просьбы Чичикова, идут на должностные преступления:

берут взятки, подписывают бумаги?

3.6. Чтение отрывка из рассказа А.П. Чехова «Хамелеон» и работа с текстом:

– Почему полицейский надзиратель Очумелов конфисковал крыжовник?

(всё позволено, так как он должностное лицо).

– Почему Очумелов то и дело меняет своё мнение, когда окружающие

гадают – чья собака? (он лицемер, пресмыкается перед вышестоящим начальником)

– Почему русские писатели и поэты обращались к теме коррупции?

– Почему в современном обществе так трудно искоренить это явление?

– Какими способами необходимо бороться с коррупцией?

5. Домашнее задание:

8 класс – перечитать сказку М.Е. Салтыкова-Щедрина «Дикий помещик».

9 класс – дочитать роман Н.В. Гоголя «Мёртвые души».

10 класс – прочитать пьесу А.Н. Островского «Свои люди – сочтемся».

Листать вверх Листать вниз Скачивание материала начнется через 51 сек.

Ещё документы из категории литература:

Источник: https://doc4web.ru/literatura/konspekt-uroka-po-literature-tema-korrupcii-v-russkoy-literature.html

Примеры коррупции в сказках

Примеры коррупции в сказках

История русского взяточничества так же богата, как и сама история России, и насчитывает уже много веков. Первый закон о наказании судей за взятку можно найти в Судебнике 1497 г. Русская литература всегда была зеркалом, отражающим явления общественной жизни.

В русской культуре (как в фольклоре, так и в художественных произведениях) тема взяточничества имеет множество выражений. Русский человек, на протяжении своей жизни неоднократно сталкиваясь с беззаконием и мздоимством, непременно сатирически описывал эти явления.

Практически ни один русский писатель не обходит эту тему стороной. На этом основан сюжет бессмертного «Ревизора» Н.В. Гоголя.

Внеклассное мероприятие на антикоррупционную тему «коррупция в мире сказок»

Коррупция – это плохо! Это противозаконно! Человек должен быть всегда честным. Вы согласны? (ответ детей) Да, получать деньги это хорошо, если денег много, можно купить все, что хочешь.

Но брать взятки, вымогать деньги – это против закона! За это наказывают.
Может быть, большой штраф или даже посадят в тюрьму.
Внимание Давайте мы с вами поиграем. Приглашаю сюда 2 учеников.
Важно Один из вас сделал домашнюю работу, а другой не сделал.

Попробуйте убедить дать тетрадь любыми путями. ( можно помочь с подсказками: дать конфету, шарик, игрушку, деньги, угрожать) Учитель: Ребята, вы можете сказать, в каком предложении мы увидели коррупцию, взятку? (ответы детей) Давайте проведем небольшой тест по сегодняшней теме.

«коррупция в мире сказок» внеклассное мероприятие на антикоррупционную тему

Но очень важно, чтобы каждый понимал, что такое коррупция (слайд), какой вред она приносит и как с ней можно бороться.

Ученик 1. Что такое детство понимаю, а что такое коррупция? Ученик 2. По-моему, что-то с деньгами связано… Это раздел экономики! Ученик 3.
Ты что? Нет, это что-то другое… Ученик 4. А я знаю что! Коррупция означает использование должностным лицом своих властных полномочий в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам.

Ученик 1. Получается это преступление? Ученик 4. Вот именно, преступление! Ученик 2.

Значит такие люди должны нести наказание? Ученик 4. Конечно, только такие преступления очень сложно доказать.

Учитель. А что бы все поняли, кто такие коррупционеры, я предлагаю послушать нашу сказку. Группа детей поют на мотив песни «Пластилиновая ворона».
Одну простую сказку, А может, и не сказку, А может, смесь из сказок Хотим вам рассказать.

Отражение явления коррупции в русской художественной литературе

  • Как ты понимаешь слово коррупция
  1. Помощь друг-другу
  2. Использование своих должностных полномочий
  3. Получение денег за свою хорошую работу
  1. Как ты думаешь, коррупция…
  1. Какое наказание влечет коррупция?
  1. Штраф
  2. Лишение свободы
  3. Лишение машины

Учитель: Ребята, посмотрев ваши ответы, я убедилась, что вы все отлично поняли.

Молодцы! Всегда надо быть честным, не нарушать законы, быть против такой болезни времени – коррупции. Желаю всем успехов.

Доброта, смелость и сестра их коррупция

Жили-были старик со старухой. Не было у них ни детей, ни внуков. И вот однажды решили они испечь себе Колобка, который будет у них вместо ребёночка. Замесили они тесто, слепили колобок и поставили в печь. Рос как на дрожжах Колобок и стал наконец и румян, и высок. Решил тогда Колобок, что он совсем взрослый и пора ему отправиться в путь-дорогу.

На людей посмотреть, себя показать. Старик со старухой подумали-подумали, да и отпустили его на все четыре стороны, дав на прощанье родительский наказ: никогда не давать и не брать взяток! Колобок пообещал родительский наказ не забывать, забросил рюкзак за спину и покатился по дорожке.

Катится Колобок по дорожке, а навстречу ему Заяц. На чужом огороде морковки натаскал — еле несёт.

Увлёкся так, что вокруг себя ничего не видит. Наткнулся на Колобка, испугался. Первый раз его кто-то за этим противозаконным занятием застукал.

Сказки для детей по теме коррупции

Примеры коррупции в сказках

Слайд 1 Коррупция в мире сказок Координационный центр развития добровольчества Бугульминского муниципального района

  • Слайд 2 КОРРУПЦИЯ с латинского «Подкуп и взятничество, широко практикуемые в мире среди различных должностных лиц, политических деятелей». Это уголовное преступление.
  • Слайд 3 По инициативе ООН 9 декабря отмечается Международный день борьбы с коррупцией.
  • Слайд 4 Исторические корни восходят к обычаю делать подарки, чтобы добиться расположения. В первобытных обществах плат жрецу или вождю была нормой. Появились чиновники. И они стремились воспользоваться своими положениями для тайного увеличения своих доходов.
  • Слайд 5 Причины коррупции — Это жадность. Незнание законов Низкая зарплата и т.д.

Можно! Соберите мне одну грузовую машину бананов, тогда я вылечу ваших детишек.Мартышка.

Внимание

Доктор Айболит! Вы же добрый Айболит! Как мы соберем столько бананов, ведь у нас дети больные?Айболит.

Ничего не знаю. Или бананы, или я не буду их лечить!Мартышка. Люди, помогите! В медицине коррупцию искорените!Сценка по сказке «Теремок».ВедущийТерем, терем – теремокОн ни низок, ни высок.Раньше звери дружно жилиСмех и счастье в доме были.И любой бездомный тутНаходил всегда приют.Но… случилась вдруг беда.В ЖЭК коррупция пришла.Около теремка сидит Мышка – норушка.

Важно

Бежит Лягушка – квакушка.Квакушка. Терем – теремок, кто в тереме живет?Мышка.

Я. Мышка – норушка, а ты кто?Квакушка. А я, Лягушка –квакушка.
Мышка, ты что? В сказке же мы живем бесплатно!Мышка.

Презентация на тему “коррупция в мире сказок”

Коррупция в мире сказок» Внеклассное мероприятие на антикоррупционную тему.

Цель: пропаганда и формирование у учащихся антикоррупционного мировоззрения; привитие антикоррупционных навыков, воспитание честности, порядочности; Ход мероприятия Не все в мире ценится деньгами Ведущий: Ребята, мы сегодня поговорим о коррупции.

Поймем, что такое коррупция и почему все взрослые говорят: «Коррупция – это плохо».

Скажите, пожалуйста, слышали ли вы это слово? Оно вам знакомо? — Правильно, коррупция означает с латинского «Подкуп и взятничество, широко практикуемые в мире среди различных должностных лиц, политических деятелей».

Это уголовное преступление. -По инициативе ООН 9 декабря отмечается Международный день борьбы с коррупцией.

В России в 2008г. президентом РФ утверждён Национальный план противодействия коррупции.
Сказочник:И отчаявшись КозаПо тропинке побрела.(музыка –Коза бредёт по лесу)Не осталось уж силёнок…Слышит прыгает Зайчонок.

(под музыку выбегает Заяц, делает круг по залу) Заяц:Здравствуй, тётенька Коза!Отчего в глазах слеза? Коза:Беда со мною приключилась.Я в лесочке заблудилась.Пока скакала по дорожке,Подвернула себе ножку.

Что мне делать не пойму? Заяц:Я, Зайчонок, помогу! Сказочник:(обращается к детям)Подскажи, малыш, скорейЛист растения полезный — чей?(Сказочник слушает ответы детей)К ножке подорожник зайка приложил.Веточку осинки крепко прикрепил.(Заяц делает повязку Козе на ноге)Козе лучше тут же стало.

Она даже заскакала.(музыка-Коза прыгает, танцует)Мимо Ёжик пробегал…(под музыку выбегает Ёжик, делает круг по залу)Козе яблоко он дал. Ёж:Скушай яблочко скорей.Будут ноженьки сильней.

  • Слайд 6 К сферам деятельности, которые подвержены коррупции в России, относятся:таможенные службы: пропуск через границу запрещённых к перевозке товаров; налоговые органы: невзимание налогов в полном объёме; правоохранительные органы: возбуждение и прекращение уголовных дел, отсутствие законного наказания за правонарушения различной тяжести;бюрократия: взятки за оформление справок, разрешений, прочих документов; учебные заведения: покупка и продажа дипломов; поступление в ВУЗ людей с недостаточным уровнем знаний.
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10 Коррупция – это плохо! Это противозаконно! Человек должен быть всегда честным!
  • Слайд 11 ТЕСТ 1. Как ты понимаешь слово коррупция — Помощь друг другу — Использование своих должностных полномочий — Получение денег за свою хорошую работу — Получение пятерки за ответ 2.

Глаза честные-честные, а к щекам несколько пёрышек куриных прилипло.

Не иначе как с плановой проверкой в курятнике побывала.

Задал ей Колобок наводящий вопрос: откуда, дескать, на мордочке перья? Поняла тут Лиса, что тайное всегда становится явным, забеспокоилась, подумала: — Больно ловок! Не журналист ли часом? А ведь огласка повредит карьере! Стала лиса просить Колобка никому о её «проделках» не рассказывать, статей не писать, журналистских расследований не затевать. А взамен предложила ему на выбор: или пёрышек мешок, или тёпленькое местечко в Государственном Аппарате Сказочной Федерации.

Задумался Колобок, размечтался. Представил себе, как в служебной карете по улицам столичным разъезжает, как мигалка мигает, завывалка завывает, а зеваки расступаются… Хорошо! Тут тебе и почёт, и уважение! А зарплата?! А пенсия?! Нужно и о старости подумать, и на чёрный день отложить.

Источник: http://zakon52.ru/skazki-dlya-detej-po-teme-korruptsii/

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.